Автоматизация рассылки из «1С-Битрикс» в Telegram


Мессенджеры плотно вошли в нашу жизнь и обосновались во всех ее сферах. Сейчас сложно представить свою жизнь без сообщения друзьям и даже вести деловую переписку с клиентами мы предпочитаем в них же. Один из самых популярных и функциональных мессенджеров, который с каждым днем наращивает мощность — Telegram.

Частая проблема владельцев сайтов на «1С-Битрикс» состоит в том, что узнать об оформлении и оплате заказа клиентом можно только через электронную почту или админку. Это долго, неудобно и требует постоянной проверки. Люди, заинтересованные в услуге или товаре, часто не отличаются терпеливостью, что грозит потерей потенциального покупателя.

К счастью, на этот случай сотрудники «1С-Битрикс» разработали официальное решение для интернет-магазинов «Уведомления в Telegram».

Может понадобится помощь специалиста по «1С-Битрикс» для корректной настройки работы плагина.

Подходящие редакции для установки

Подходящими редакциями для установки решения будут «Малый Бизнес» и «Бизнес».

Плагин поддерживает уведомления о таких событиях, как:

  • создание нового заказа;
  • оплата заказа;
  • регистрация нового пользователя;
  • обращение в веб-форму.

Впрочем, разработчики обещают, что в следующих версиях возможности плагина будут расширяться.

Инструкции по установке

Модуль прост в установке, но минимальные знания по настройке ботов все таки понадобятся.

  1. Первым шагом нужно указать сайт, на который вы планируете установить плагин.
  2. Вставить сайт, на который планируете установить плагин.jpg
  3. Далее связываем аккаунт Telegram с сайтом.
  4. Интеграция аккаунта Telegram и сайта.png
  5. Настраиваем события, при которых будут присылаться уведомления, и вид сообщений.
  6. Настройка событий для уведомлений и вида сообщений.png
  7. Готово, уведомления будут приходить по настроенным условиям.
  8. Пример сообщения в Telegram после интеграции.png

Плагин бесплатный в магазине «1С-Битрикс», поэтому у него есть ограничения. С его помощью нельзя развить структуру бота, например, отправить ответное сообщение клиенту с уникальной подписью или добавить кнопку со скидками.

Если нужна помощь в настройке интеграции или любых других работах по «1С-Битрикс», вы всегда можете обратиться к нам. Наши специалисты оперативно решат вашу проблему. Мы являемся золотым партнером «1С-Битрикс», занимаемся созданием, продвижением и поддержкой сайтов на «1С-Битрикс». Работаем с «Битрикс24».

 
На каждый вопрос найдется ответ

Loading...