Интернет-магазин саженцев винограда

Питомник Красохиной

выполненная работа

Заказчик

ИП «Питомник Красохиной» более 25 лет занимаются выращиванием саженцев винограда. Их посадочным материалом заложено большое количество личных и фермерских виноградников по всей стране. В своей работе используют научно-практические знания, умения и личный

Задача

Интернет-магазин на готовом решении «1С-Битрикс». Повысить узнаваемость, реализовать возможность заказа через сайт.

Прототипирование

Аналитика и проектирование

prototyping

Целью проекта было автоматизировать продажи с помощью разработки интернет-магазина. ИП «Питомник Красохиной» уже являлся раскрученным брендом и был на слуху в нише виноградарства. Нам предстояло повысить узнаваемость за счёт аудитории в Интернете. Команде нужно было разобраться в ассортименте товара, нюансах деятельности, а также принять во внимание, что у заказчика уже был свой блог, социальные сети и канал о винограде.

Чтобы лучше понять целевую аудиторию, мы провели анализ рынка, статистики, поисковых запросов и конкурентов. Возникающие идеи записывались и прорабатывались, обсуждались методы их реализации.

Второй этап включает в себя проработку концепции и структуру сайта. Реализовано верхнее главное меню, которое содержит следующие разделы: «О нас», «Саженцы» (каталог), «Как заказать», «Информация» (экспертный материал), «Скачать прайс», «Контакты». Этого достаточно, чтобы пользователь свободно ориентировался на сайте.

Дизайн страниц

Визуализация проекта

website design

При создании сайта и был использован шаблонный дизайн, но это не помешало нам сделать элегантный интернет-магазин с возможностью регистрации в личном кабинете. Яркий баннер на главной странице привлекает внимание и соответствует тематике сайта. На баннере размещены 2 кнопки с ассортиментом товара и самым частым вопросом «Как заказать». Основные цвета для меню, ссылок и кнопок: белый, черный и синий. Логотип портала также выполнен в этих цветах.

Для раздела «Каталог» проработаны товары с качественными фотографиями и водяными знаками. Под каждый сорт винограда на детальной страницы прописаны описание и характеристики, на некоторые добавлены видео с канала YouTube заказчика. Товары в каталоге поддерживают отображение 3 способами: плиточное отображение, строчный вывод и вывод прайсом.

Часть иконок для сайта было разработано индивидуально (например, в разделе «Контакты»).

адаптивная верстка

Удобство на всех устройствах

По статистике в 2019 году количество пользователей, которые заходили в Интернет с телефонов и компьютеров, было одинаковы. Но уже в 2022 году ситуация поменялась: трафик с телефона составил 65%, с компьютеров более 30%, с планшетов — 2%.

Адаптивная верстка меняет дизайн страницы в зависимости от поведения пользователей, платформы, размера экрана и ориентации устройства. В 2023 году адаптивный дизайн является неотъемлемой частью современной веб-разработки. Данная верстка позволяет экономить, не отрисовывая отдельный дизайн для каждого решения. Достаточно поменять размеры и расположение отдельных элементов. Такой подход был применен и к разрабатываемому интернет-магазину.

Программирование

Настройка и отладка

BACK END

Для реализации функциональных возможностей сайта была выбрана платформа «1С-Битрикс: Управление сайтом» – «Стандарт». Интернет-магазин прошел проверку на качество инструментом «1С-Битрикс» Монитор качества. Сайт полностью готов к работе, критических ошибок в обязательных тестах не найдено.

На сайте присутствует наша собственная разработка — страница, на которой автоматически генерируется таблица с ассортиментом и ценами при внесении изменений в каталог. Больше не нужно создавать новый документ ради изменения 1-2 позиций или делать его с нуля. Кто бы не хотел иметь под рукой прайс-лист, который генерируется автоматически? «ADM-Центр» превратил мечту в реальность. Разработали прайс-лист для ваших клиентов, который всегда остается актуальным.

Виноград и его саженцы — сезонный товар, поэтому нами был реализован функционал, который позволяет закрывать корзину. Вы сами можете указать дату, когда оформление заказов возобновится. До этого момента в корзине будет отображаться сообщение о том, что заказы на данный момент не доступны, по желанию указывается дата её открытия.

Результат

Сладкий, как мед, виноград

PROJECT RESULTS

Ксения

Руководитель проектов

Результатом проделанной работы стал удобный адаптивный сайт на готовом решении «Аспро: Корпоративный сайт 2.0». Интернет-магазин получился в своем элегантном, но при этом запоминающемся стиле: яркие баннеры, наглядный каталог, имиджевый логотип. Продуманная структура не даст пользователю блуждать по сайту в поисках ответов на возникающие вопросы.

Со своей стороны мы учли все пожелания заказчика. В интернет-магазине создан подраздел «Блог», возможность добавить на страницы сайта видео с YouTube. Также внедрили на портал собственную разработку — прайс-лист, который генерируется автоматически из раздела «Каталог», и функционал, позволяющий закрывать корзину до определенной даты.

Digital-агентство «ADM-Центр» на рынке IT с 2008 года. Мы оказываем услуги по разработке, технической поддержке и продвижению сайтов на 1С-Битрикс. Возникли вопросы? С удовольствием на них ответим по телефону, на почте, также вы можете заполнить форму ниже.

Спасибо!

Ваша заявка #НОМЕР_ЗАЯВКИ# принята

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Извините!

Возникла ошибка

Попробуйте в другой раз

Заявка #НОМЕР_ЗАЯВКИ# принята
Номер Вашей предыдущей заявки: #НОМЕР_ЗАЯВКИ#